Смарт-часы не видят сим-карту

Смарт-часы не видят сим-карту

Большинство современных смарт-часов, особенно для детей, поддерживают использование отдельной СИМ-карты. Но выбирать оператора и саму карточку следует очень внимательно. Смарт-часы работают только в стандарте 2G (Edge), не поддерживая более современные виды беспроводной мобильной связи. Поэтому при покупке объясните продавцу, какая требуется карта оператора.

Как понять, что умные часы не приняли симку?

После установки СИМ в телефон и его включения, в верхнем левом углу должен появиться значок сети. В разных моделях он может обозначаться:

  • Стилизованная антенна с вертикальными полосками, обозначающими уровень сигнала.
  • Буква Е.
  • Прямоугольный треугольник, расположенный прямым углом вправо вниз.

На экране может высвечиваться наименование оператора.

Если гаджет по каким-либо причинам не видит симку, то может сообщить об ошибке при включении. Может высветиться надпись «вставьте SIM» или «нет SIM». Некоторые модели гаджетов ничего не сообщат, но значка сети в верхнем левом углу экрана не будет или будет перечеркнутая симка.

Причины, почему sim не отображается

Часы могут не видеть СИМ-карту по нескольким причинам:

  • Неправильно вставлена карта оператора. Это самая распространенная причина. Пользователь просто неверно расположил пластиковый прямоугольник, чип-схема не попадает на контакты, гаджет ее не видит. В отдельных моделях смарт-часов производители делают слот для симки шире, чем нужно.
  • СИМ-карта не поддерживает стандарт 2G. При покупке обязательно уточните, какие стандарты поддерживает симка.
  • Не активирована СИМ-карта.
  • Сломалась внутренняя антенна в гаджете.
  • Неисправность смарт-часов.

Как исправить проблему с сим-картой?

Неправильно вставленную карту оператора нужно переустановить.

Важно! Если СИМ-карта вставляется в корпус часов сбоку, т.е. нет необходимости вытаскивать аккумулятор, устанавливайте ее при выключенном телефоне. Либо после установки перезагрузите устройство.

Узнать, поддерживает СИМ-карта стандарт 2G можно, установив ее в телефон. В настройках найдите «настройки сети» и посмотрите, какие стандарты можно установить. Если нужного нет в списке, то следует пойти в офис и просто поменять ее.

Современные карты операторов продаются в уже активном виде либо ее активирует менеджер в салоне сотовой связи. Если вашу СИМ не активировали, сначала ее нужно вставить в смартфон или обычный телефон и сделать звонок, хотя бы оператору.

Когда с симкой все в порядке, то проблему нужно искать в самих часах. Идеально, если вы их покупали в магазине электроники или салоне сотовой связи. Продавец просто обязан проверить работоспособность гаджета, в том числе и установив в него карту оператора. При заказе устройство через интернет вы лишены такой услуги, поэтому проверить работоспособность самой СИМ-карты можно с помощью смартфона.

Неисправные часы можно обменять по гарантии либо, если она отсутствует, купить новые.

Смарт-часы плохо ловят или не видят сеть, что делать?

Бывают ситуации, что смарт-часы не видят сеть, но СИМ-карту видят. Это указывает на то, что в вашем регионе нет покрытия сети 2G. Попробуйте поднять часы повыше, отойти от электроприборов (иногда они заглушают сигнал), перейти в другое место в доме. Так, в зданиях с железобетонными стенами материал может работать глушителем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector